Работа на объекте заказчика ООО"Мишлен Руссская Компания по производству Шин": - Координация работы службы поддержки - Обеспечение своевременного исполнения запросов пользователей согласно SLA - Работа в системe ITSM (Service-Now) - Учет компьютерного оборудования (Asset Management) - Планирование и реализация ежегодного плана обновления парка компьютеров (Refresh management) - Поддержка базы знаний в актуальном состоянии (входил в группу утверждающих по технической вопросам) - Осуществление технической поддержки пользователей; - Решение заявок: инцидентов и запросов на обслуживание, удаленно и на местах (2я линия) - Оборудование рабочих мест компьютерной техникой. - Модульный ремонт компьютерной техники, в т.ч принтеров. - Монтаж, поддержка, первоначальная настройка серверов, серверного оборудования, сетевого оборудования Cisco, в том числе ночные выезды в случае поломок оборудования. - Поддержка сотрудников компании по вопросам работы с корпоративными информационными системами. - Участие в глобальных и локальных проектах: переход с Windows7 на windows 10, переход с IBM Lotus на MS Outlook. переход с MS Office 2010 на Office 365 переход с Symantec Endpoint Manager на Microsoft Defender внедрение Global Protect - Взаимодействие с глобальной службой поддержки для скорейшего решения приоритетных и глобальных проблем на английском языке, в том числе и звонки по глобальным случаям с Microsoft. - Участие в локальных и глобальных телефонных конференциях. |