ООО "Ларец" (торговый центр)+ООО "БК" (розница на маркетплейсах)
Обязанности
Полное ведение бухгалтерского учета УСН: поступление, списание ТМЦ, реализация, учет дебиторской и кредиторской задолженности, работа с договорами аренды и агентскими договорами (отопление и электроэнергия), учет заработной платы, подготовка и сдача бухгалтерской отчетности, ответы на требования ФНС. Работа с ВЭД, личным кабинетом на маркетплейсах Wildberries, Яндекс.Маркет. Кроме того полное ведение хозяйственной деятельности торгового центра: решение вопросов по ремонту, организации и установки оборудования для отопления, вопросов по текущему ремонту, пожарной безопасности, охраны, поиск арендаторов, заключение договоров и прочие текущие вопросы.
Период работы
ноябрь 2022 — ноябрь 2022 (1 месяц)
Должность
Финансовый директор
Компания
ООО "Отдых плюс" (Дом отдыха ВКС "Кантри")
Обязанности
Расчет рентабельности объектов хозяйства (постройка курятника, покупка лошади - сравнение содержания своей и найма на сезон, покупка спортивного оборудования и т.п.), составление БДР план, участие в решении хозяйственных вопросов.
Период работы
май 2022 — ноябрь 2022 (7 месяцев)
Должность
Финансовый директор
Компания
ООО "Компания "Фабрика АРТ"
Обязанности
Руководство бухгалтерией (ОСНО, УСН), договорным и финансовым отделами, складом (10 человек): курирование вопросов работы по проектам с клиентами, подготовка ответов в ФНС, решение вопросов взаимодействия между подразделениями, контроль подготовки отчетности в ФНС, согласование договоров и оплат, анализ налоговой нагрузки, подготовка проекта расширения структуры компании.
Период работы
август 2020 — май 2022 (1 год 10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "РусДеколь", ООО "НПО" КРАСКИ"
Обязанности
Полное ведение бухгалтерского учета на ОСНО (производство красок на основе стекла и пигментов, деколи, красок с содержанием драгоценных металлов): поступления, списания в производство, незавершенное производство, складской учет, инвентаризации, учет МБП, основных средств, расчеты с подотчетными лицами, ведение кассы (учет и документы, выдача и прием наличных ДС), реализация, учет дебиторской и кредиторской задолженностей, работа в клиент-банке, учет заработной платы, подготовка и сдача отчетности, в том числе по заработной плате и с применением ПБУ 18/01, ответы на требования и сверка ФНС, учет драгоценных металлов, учет перемещений и оборудования между подразделениями. Работа в 1С УПП, ГИИС ДМДК, Контур, Такском.
Период работы
август 2019 — август 2020 (1 год 1 месяц)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
ООО "ЦКА "София"
Обязанности
Полное ведение нескольких юр. лиц и ИП (ОСНО и УСН) в разных сферах деятельности: подготовка и сдача отчетности (Бухгалтерская, налоговая, статистика), подготовка и сдача отчетов по косвенному НДС (Беларусь), подготовка ответов на запросы и требования ФНС (разъяснения, документы для встречной проверки), начисление заработной платы (отпусков, больничных листов, пособий), подготовка и сдача отчетности по заработной плате, кадровое делопроизводство, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, работа с клиент-банком, работа с первичной документацией (УПД, товарные накладные, счета-фактуры, договора и акты), отражение операций по основным средствам (покупка, продажа, амортизация), учет ТМЦ, инвентаризация и оформление результатов. Опыт прохождения аудиторских проверок. Консультирование при выборе системы налогообложения. Подготовка документов на регистрацию в органах ФНС, ПФР и ФСС. Опыт преподавания курса "Основы бухгалтерского учета".
Период работы
февраль 2016 — июль 2019 (3 года 6 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер
Компания
АСКАРГО ООО
Обязанности
Ведение счетов 15, 41, 10, 62, 60. Сбор данных и занесение затрат для расчета себестоимости: таможенные расходы, услуги брокера, доставка до склада консолидации, услуги склада консолидации, доставка по территории РФ, расходы на сертификацию товара, услуги склада временного хранения. Сверка с российскими и иностранными поставщиками. Ежедневное разнесение банковской выписки. Также проверка правильности внесения данных по инвойсам от поставщиков в базу, сверка данных нескольких баз (Alfa-Account, Stock, Доставка, Stock&Sales и AquaStyle), работа в Lotus: блоки почта, финансовое управление, внутренние документы, архитектура и дизайн. Разнесение банковской выписки (управленческий учет). Помощь бухгалтеру по ВЭД: введение ГТД, либо создание приходных документов в 1С: 8.3. В период замещения другого сотрудника - расчет агентского вознаграждения дизайнерам.
Период работы
октябрь 2012 — февраль 2016 (3 года 5 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
АЗАРИКА ООО (Coffeemania)
Обязанности
Ведение учета ТМЦ нескольких юридических лиц (сч. 10, 41), перемещение между юр. лицами и подразделениями внутри организации, ведение книги покупок, расчетов с поставщиками и покупателями, оформление доверенностей, сверка с поставщиками и покупателями (ок. 100 контрагентов) ежемесячно, общение и переписка с поставщиками и покупателями, взаимодействие с отделом логистики, сверка внутренних баз учета и перенос данных, работа с большим объемом документов, большой номенклатурой (ок. 10тыс. наименований), участие в оформлении результатов инвентаризации, списание затрат, проверка первичной документации на предмет правильного оформления, запрос и контроль получения исправленных документов, архивирование документов.
Период работы
октябрь 2008 — октябрь 2012 (4 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
Караван-Продукт ООО
Обязанности
Учет и списание сырья и материалов как давальческих, так и собственных (счета 10, 60), расчет себестоимости готовой продукции на основании технологических карт, внесение данных о произведенной готовой продукции на основании отчета производства, составление актов приемки-передачи готовой продукции, оформление пакета документов по реализации, проведение сверок с клиентами по давальческому сырью и материалам (счет 62), участие в инвентаризации и оформление ее результатов.
Период работы
январь 2004 — январь 2007 (3 года 1 месяц)
Должность
Крупье
Компания
ТАТРУС ЗАО (КРЦ Арбат)
Обязанности
Устный счет, работа с крупными суммами, наблюдение и контроль за работой 1-2 человек, общение с клиентами, предотвращение и решение конфликтных ситуаций.
Период работы
ноябрь 2001 — январь 2004 (2 года 3 месяца)
Должность
Крупье
Компания
КРЦ Кристалл ООО
Обязанности
Устный счет, работа с крупными суммами, наблюдение и контроль за работой 1-2 человек, общение с клиентами, предотвращение и решение конфликтных ситуаций.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Российский государственный социальный университет
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и контроль
Образование
Среднее специальное
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Орехово-Зуевский текстильный техникум
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Испанский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
1С: Бухгалтерия 8.2 (Кронос СКТ, 2012 год), Диплом о переквалификация по специальности "Актер озвучки и дубляжа", Удостоверение о повышении квалификации по специальности "Финансовый директор", Диплом о переквалификации по специальности "Консультант по корректировке пищевого поведения"
Навыки и умения
Отчетность
Учет и списание ТМЦ
Инвентаризация
Первичная бухгалтерская документация
Реализация товаров и услуг
Расчет себестоимости
Работа с кредиторской и дебиторской задолженностью
Работа с программами: 1C8:Торговля и склад, 1С7.7:Бухгалтерия, 1С УПП, Gestory, PayDox, Консультант+, Гарант, Бэст, Outlook, Excel, Word, Alfa, AquaStyle, Lotus, Stock&Sales, Контур.Диадок, Контур.Экстерн, СБИС, Такском, 1С ЭДО
офисная техника: сканер, факс, ксерокс, мфу.
Обо мне
Начала самостоятельно изучать испанский язык, с легкостью завожу новые знакомства, без вредных привычек, занимаюсь спортом: участвую в спортивных мероприятиях и соревнованиях (легкая атлетика, функциональное многоборье, CrossFit), увлекаюсь вязанием, вышивкой, веду здоровый и активный образ жизни, читаю книги (на русском и английском языках).