Менеджер по работе с клиентами

5094441   ·   31 июля 2019, 18:31   ·   0 просмотров

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дрезна

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (14 мая 1988)


Опыт работы


Период работы

июнь 2014 — февраль 2019   (4 года 9 месяцев)

Должность

Главный специалист по работе с клиентами

Компания

ООО КБ СОЮЗНЫЙ

Обязанности

-Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц.

-Открытие (закрытие) договоров банковского счета и банковского вклада физических лиц;

-Проведение и оформление операций по вкладам (приходно-расходные операции)

-Прием и обработка платежных документов по счетам физических лиц;

- Формирование документов дня

-Консультирование клиентов по всему спектру услуг для физических лиц, в том числе кредитные и ипотечные продукты банка.

Работа в программе"Diasoft"

-Осуществление переводов со счетов физических лиц

-Открытие, ведение, закрытие счетов пластиковых карт -Формирование проводок текущих операций

-Списание комиссий за РКО физических лиц

-Открытие и закрытие операционного дня.

-Прием документов на обслуживание юридических лиц.

-Открытие (закрытие) счетов юридических лиц.

-Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц.

-Проведение платежных поручений по системе I-Bank юридических лиц.

-Списание комиссий за платежные поручения юридических лиц в программном комплексе Diasoft.


Период работы

апрель 2013 — июнь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Ведущий специалист операционного отдела

Компания

ОАО КБ Стройкредит

Обязанности

-Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц.

-Открытие (закрытие) договоров банковского счета и банковского вклада физических лиц;

-Проведение и оформление операций по вкладам (приходно-расходные операции)

-Прием и обработка платежных документов по счетам физических лиц;

- Формирование документов дня

-Консультирование клиентов по всему спектру банковских продуктов и услуг для физических лиц.

-Принятие документов на потребительский кредит, в том числе первичное рассмотрение заявок и их заведение в SC-Credit.

Работа в программе"RS-банк"

-Осуществление переводов со счетов физических лиц

-Открытие, ведение, закрытие счетов пластиковых карт в программе Open Way

-Формирование проводок текущих операций в программном комплексе RS-Bank

-Списание комиссий за РКО физических лиц

-Открытие и закрытие операционного дня.

-Расчетно-кассовое обслуживание юридических лиц.

-Проведение платежных поручений по системе I-Bank юридических лиц

-Списание комиссий за платежные поручения юридических лиц в программном комплексе RS-Bank.


Период работы

ноябрь 2012 — март 2013   (5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела обслуживания клиентов

Компания

Софрино Банк

Обязанности

-Консультирование клиентов по банковским продуктам

-Открытие (закрытие) договоров банковского счета и банковского вклада физических лиц;

-Проведение и оформление операций по вкладам (приходно-расходные операции)

-Прием и обработка платежных документов по счетам физических лиц;

-Формирование документов дня дополнительных и головного офисов

- Оформление документов для архива

-Осуществление переводов со счетов физических лиц

Работа в программе Ва-Банк


Период работы

май 2012 — ноябрь 2012   (7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист операционного отдела

Компания

ОАО КБ Стройкредит

Обязанности

-Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц.

-Открытие (закрытие) договоров банковского счета и банковского вклада физических лиц;

-Проведение и оформление операций по вкладам (приходно-расходные операции)

-Прием и обработка платежных документов по счетам физических лиц;

- Формирование документов дня

-Консультирование клиентов по всему спектру банковских продуктов и услуг для физических лиц.

-Принятие документов на потребительский кредит, в том числе первичное рассмотрение заявок и их заведение в SC-Credit.

Работа в программе"RS-банк"

-Осуществление переводов со счетов физических лиц

-Открытие, ведение, закрытие счетов пластиковых карт в программе Open Way

-Формирование проводок текущих операций в программном комплексе RS-Bank

-Списание комиссий за РКО физических лиц

-Открытие и закрытие операционного дня.


Период работы

май 2011 — август 2011   (4 месяца)

Должность

Специалист по делопроизводству

Компания

ООО АМТ Банк

Обязанности

- Консультирование клиентов по банковским продуктам

- Оформление и регистрация входящей и исходящей документации

- Составление и оформление писем клиентам

- Делопроизводство, оформление документов для архива

- Хозяйственная часть (канцтовары и хоз. средства)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Институт экономики и предпринимательства

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Умение работать с оргтехникой, знание программ Word, Excel.

Обо мне

Отзывчивость, умение работать в команде, стремление к профессиональному развитию .


Техник оператор по уборке помещений

от 25 000 руб.

Дрезна

Продавец

от 28 000 руб.

Дрезна

Диспетчер

от 30 000 руб.

Дрезна

Диспетчер

от 30 000 руб.

Дрезна

Продавец-консультант

договорная

Дрезна

Оператор парковки Техник

от 20 000 руб.

Дрезна

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Дрезна

Разносить листовки и помогать

от 10 000 руб.

Дрезна

Оператор пк, специалист базы данных

от 60 000 руб.

Дрезна

Дизайнер, верстальщик

договорная

Дрезна



Другие резюме в Дрезне