Сменный график / Гибкий график / Вахтовый метод работы
Образование
Высшее
Опыт работы
12 лет
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
50 лет   (28 апреля 1974)
Опыт работы
Период работы
июнь 2020 — апрель 2022 (1 год 11 месяцев)
Должность
Няня-гувернантка, психолог-логопед
Компания
Работа в семье, г.Москва
Обязанности
Мальчик 4, 7 лет.
Уход, режим дня. Игры (сюжетно-ролевые, методические, свободные), прогулки. Коррекционная работа: психологические игры, песочная и сказкотерапия
Развитие речи, постановка и автоматизация звуков. Разучивание стихов, сенсорное развитие, развитие моторики, формирование математических представлений, знакомство с окружающим миром. Рисование, лепка, выполнение поделок, чтение сказок
Период работы
сентябрь 2015 — май 2020 (4 года 9 месяцев)
Должность
Няня-гувернантка
Компания
Работа в семье, г.Москва
Обязанности
Девочка 5 лет, мальчики 12 лет и 14 лет.
Уход, режим дня. Игры, прогулки. Развитие по возрасту, подготовка к школе. Разучивание стихов и песен, рисование, лепка, выполнение поделок, чтение сказок. Помощь и контроль в выполнении домашнего задания
Период работы
май 2010 — сентябрь 2015 (5 лет 5 месяцев)
Должность
Няня-гувернантка
Компания
Работа в семье, г.Москва
Обязанности
Три мальчика 4, 3 лет и 3 месяца.
Уход, режим дня. Игры, прогулки. Развитие по возрасту. Разучивание стихов. Рисование, лепка, выполнение поделок, чтение сказок. Медицинский уход для ребенка 3 месяцев-выполнение мед.назначений
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Российский государственный гуманитарный университет, г.Москва
2019г.- ЧОУ ДПО "СКИДПО", г.Ставрополь (повышение квалификации) - арт-терапевтические технологии помощи семье и детям)
2007г.- МАГиМУ, г.Москва (профессиональная переподготовка) - управление персоналом
Навыки и умения
Развиваю у ребенка самостоятельность, уверенность в себе, креативность, критическое мышление, учу находить различные способы решения выхода из ситуаций.
Применяю активное слушание и сюжетно-ролевую игру.
Обеспечение полного ухода, безопасности и возрастного развития. Обучение ребенка навыкам самообслуживания, организация распорядка дня ребенка.
Подготовка к школе, обеспечение контроля и помощь в выполнении домашнего задания по школьным дисциплинам.
Знание и применение современных методик развития: Домана, Зайцева, Монтессори. Подготовка к школе по системе: Петерсон, "Ломоносовская школа", "Школа-2100".
Основы английской грамоты.
Психологическая коррекция.
Взаимодействие с педагогами школы, детского сада, учреждений дополнительного образования;
Помощь ребенку в выполнении домашнего задания и проверка правильности выполнения заданий