Специалист по кадрам, инспектор по кадрам

Резюме 2377699   ·   24 ноября 2024, 23:21

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Дрезна

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

27 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (25 апреля 1974)


Опыт работы


Период работы

март 2022 — январь 2024   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист по работе с персоналом

Компания

ООО ЧОО "Вымпел +Д"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

-прием, перевод, увольнение сотрудников;

-порядок оформления, ведения и хранения документов по персоналу, ведение личных дел, карточек Т-2, внесение изменений;

-работа с листками не трудоспособности;

- ведение и составление табеля учета рабочего времени;

- заполнение, учет и хранение бумажных и электронных трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача необходимых справок, копий трудовых книжек;

-составление графиков отпусков и ведение учета предоставления отпусков.

- консультирование по вопросам трудового законодательства;

- предоставление различных отчетов по движению кадров, численности, текучести кадров.

- взаимодействие с внутренними подразделениями;

-работа в программе 1С 8.3. "Зарплата и кадры", внесение всей базы данных по сотрудникам .


Период работы

июль 2016 — февраль 2022   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Начальник Службы персонала

Компания

ООО ЧОП "ПКБ Ральф"

Обязанности

Должностные обязанности:

- размещение вакансии на подбор персонала и проведение собеседования с кандидатами на вакантные должности всех уровней;

- ведение кадрового делопроизводства ;

- ведение и составление табеля учета рабочего времени;

- заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача необходимых справок. Составление графиков отпусков и ведение учета предоставления отпусков;

- разработка, составление всей кадровой документации и внесение изменений в нее, нацеленное на развитие предприятия: штатное расписание, организационно-управленческая структура, разработка локально-нормативных актов, должностных инструкций и т.д.;

- консультирование руководства компании и филиалов по вопросам трудового законодательства;

-организация и хранение документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства Российской Федерации и локальными актами организации;

- предоставление руководству различных отчетов по движению кадров, численности, текучести кадров.

- формирование кадрового резерва компании, взаимодействие с внутренними подразделениями;

-ведение воинского учета в организации;

- помощь в подготовке документов для сдачи в ОЛРР (справки, периодические проверки), контроль за прохождением документов в лицензирующем органе;

-Работа в программе 1С 8.3. "Зарплата и кадры", внесение всей базы данных по сотрудникам .


Период работы

ноябрь 2015 — июль 2016   (9 месяцев)

Должность

Заместитель начальника отдела кадров

Компания

ООО "Севмаркет" Павлопосадская мануфактура

Обязанности

Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Подбор кадров. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством. Оформление договоров по материальной ответственности. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача необходимых справок. Составление графиков отпусков и ведение учета предоставления отпусков. Ведение архива по кадровому делопроизводству. Взаимосвязь с вышестоящими руководителями по вопросам работы с персоналом. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка. Составление отчетности по запросу руководителя.

Работа в программе 1С 7.7. "Зарплата и кадры", внесение всей базы данных по сотрудникам .


Период работы

сентябрь 2013 — июль 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Руководитель Кадровой Службы

Компания

ООО ЧОО "УК Секьюрити SF"

Обязанности

Численность работников более 1000 человек, включая филиалы и головной офис Компании. В прямом подчинении 7 человек.

Должностные обязанности:

- подбор персонала и проведение собеседования с кандидатами на вакантные должности всех уровней;

- контроль за ведением кадрового делопроизводства Компании;

- участие в формировании кадровой политики предприятия;

- разработка, составление всей кадровой документации и внесение изменений в нее, нацеленное на развитие предприятия: штатное расписание, организационно-управленческая структура, разработка локально-нормативных актов, должностных инструкций и т.д.;

-работа в программе 1С 8.2. "Зарплата и кадры", внесение всей базы данных по сотрудникам .

- консультирование руководства компании и филиалов по вопросам трудового законодательства;

- предоставление руководству различных отчетов по движению кадров, численности Компании, текучести кадров.

- формирование кадрового резерва компании, взаимодействие с внутренними подразделениями на предмет ротации кадров.


Период работы

декабрь 2010 — август 2013   (2 года 9 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ООО ЧОО "Щит-МО"

Обязанности

Ведение КДП в полном объеме (прием, увольнение, перевод, составление и контроль графиков отпусков, подсчет стажа, выдача справок и копий трудовых книжек, ведение нескольких юридических лиц. Подбор персонала, проведение собеседований.Работа в программе 1С 8, 1 "Зарплата и кадры", внесение всей базы данных по сотрудникам .


Период работы

ноябрь 2007 — май 2010   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

Синдикат "Национальная Гвардия" (ЧОО)

Обязанности

Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Подбор кадров. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством. Оформление договоров по материальной ответственности. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача необходимых справок. Составление графиков отпусков и ведение учета предоставления отпусков. Ведение архива по кадровому делопроизводству. Взаимосвязь с вышестоящими руководителями по вопросам работы с персоналом. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка. Составление отчетности по запросу руководителя. Замещение на период отпуска юрисконсульта предприятия. Штат предприятия 800 человек.


Период работы

ноябрь 2005 — октябрь 2006   (1 год)

Должность

Инспектор по учету кадров

Компания

Почта России Орехово-Зуево, www.russianpost.ru

Обязанности

Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Подбор кадров. Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством. Оформление договоров по материальной ответственности. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача необходимых справок. Составление графиков отпусков и ведение учета предоставления отпусков. Ведение архива по кадровому делопроизводству. Взаимосвязь с вышестоящими руководителями по вопросам работы с персоналом. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка. Составление отчетности по запросу руководителя.


Период работы

апрель 1993 — август 2004   (11 лет 5 месяцев)

Должность

Инспектор 2 категории, инспектор по кадрам

Компания

Министерство труда и социальной защиты населения г. Нальчик, Кабардино-Балкарская республика

Обязанности

Прием населения, расчет пенсии, пособий, ведение КДП в полном объеме


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

1996 Армавирский Юридический техникум

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Методический центр обучения г.Орехово-Зуево

Центр занятости, Менеджер по персоналу

2022г.-Столичный центр дополнительного профессионального образования RUNO

Кадровое делопроизводство + учет заработной платы с применением 1С ЗУП

Навыки и умения

Владение программами Word, Excell, Outlok, 1С версия 8.3. Гарант, Консультант+, Контур

Обо мне

Своевременное исполнение своих обязанностей,

Дисциплинированность, неконфликтность, доброжелательность,

Стремление к профессиональному росту и обучаемости,

Отсутствие вредных привычек.


Любая

от 50 000 руб.

Дрезна

Оператор АЗС

от 35 000 руб.

Дрезна

Грузчик комплектовщие

от 25 000 руб.

Дрезна

Подработка

от 25 000 руб.

Дрезна

Пользователь ПК

от 40 000 руб.

Дрезна

Разносить листовки и помогать

от 10 000 руб.

Дрезна

Специалист службы безопасности

договорная

Дрезна

Оператор АЗС

договорная

Дрезна

Оператор

от 25 000 руб.

Дрезна

Косметолог-эстетист

договорная

Дрезна